Главная / Наши услуги / Девелопмент / Разработка концепции коттеджного поселка

Разработка концепции коттеджного поселка

Разработка концепции коттеджного поселка - это начальная стадия для успешной проработки генплана, который должен учитывать существующую рыночную конъюнктуру.  

В результате грамотно проведенной работы, заказчик получает данные о том, какая форма недвижимости наиболее популярна, какой метраж недвижимости актуален, насколько сбалансирована местность и какие еще услуги по сервисному обслуживанию желательны.

Высококачественная и всесторонне обдуманная концепция позволяет создать единое представление и осуществить проект, отличающийся  конкурентоспособностью и привлекательностью как для лиц заинтересованных в покупке, так и для юридических или физических лиц, заинтересованных во вложении материальных средств.

Разрабатывая концепцию коттеджных поселений, необходимо изучить все позитивные и негативные особенности проекта, особенно внимательно отнестись к изучению среды, в которой ему предстоит вступить в конкурентную борьбу, а также иные отличия, гарантирующие успешные действия на рынке недвижимости.

Проведение подробных исследований, позволяет коллективу компании «Баррус» составить необходимое заключение и дать ряд рекомендаций для повышения уровня конкурентоспособности проекта, помогающая собственнику в т.ч. разобраться как создать, организовать, сделать и построить поселок на большом земельном участке, а не заниматься его длительной продажей.

Концепцию коттеджных поселков можно представить в следующем виде:

а) Анализ существующей информации по разработанному документу. Проводятся исследования по представленным параметрам.

б) Анализ особенностей территории, где расположен участок.

  • Анализируются характеристики по местности. Обращают внимание на форму, почву, существующую флору, рельефность, уровень перепада высот, уровень шума, наличие коммуникационной системы и на ряд иных факторов.
  • Анализируется местность, где располагается интересующий участок. Определяется отдаленность окружающей недвижимости, инфраструктурная развитость,  а также уровень перспективности дальнейшего развития.
  • Оценивается наличие транспортных развязок.
  • Оценивается доступность участка и характеристики, влияющие на внешний вид и которые планируются при строительстве.
  • Проводится SWOT-анализ. Оценивается ряд позитивных и негативных моментов, связанных с местом расположения участка, что может способствовать или препятствовать созданию поселений так называемого "клубного" типа.
  • Предоставляется заключение. Определяется уровень целесообразности и перспективности для создания какого-либо класса или формата для планируемой недвижимости. Основанием служит проведенное исследование месторасположения участка. Определяется класс или формат для продолжения исследовательской работы.                                                                               

в) Анализ маркетинговой составляющей

  • Оценивается и анализируется конкурентная среда по данному типу недвижимости. Определяются параметры, по которым проводится поиск объектов других застройщиков. Выбирается и анализируется объект и проводится изучение базовых параметров застройки. Проводится изучение различных характеристик продаж или арендования, а также уровень конкурентоспособности проектов иных застройщиков.
  • Анализируется спрос, а также актуальность по данной недвижимости.
  • Прогнозируется возможный уровень развития  рынка.
  • Делаются выводы по возможному рациональному использованию участка, основываясь на данных анализа месторасположения участка (маркетинговый анализ).

г) При разработке концепции проектов:

  • Описываются базовые параметры проекта.
  • Проводится определение параметров застройки.
  • Проводится определение возможности продажи или сдачи на арендных условиях объекта. 
  • Определяется площадь домовладения.
  • Происходит подбор материалов, используемых при строительстве.
  • Определяются отделочные работы.
  • Указывается, в каком архитектурном стиле будет недвижимость.
  • Указывается наличие объектов инфраструктуры, степень благоустроенности территории, наличие охраны и уровень безопасности.
  • Планируется разделение территории на зоны.
  • Указывается планируемый уровень цен.
  • Рассчитывается базовая стоимость.
  • Рассчитываются возможные сроки продажи или сдачи в арендование.
  • Проводится маркетинговая и рекламная компания.
  • Выделяются ключевые факторы успеха проекта на рынке недвижимости.

Вас заинтересовало наше предложение? Вам необходимо составить индивидуальное коммерческое предложение на разработку концепции коттеджного поселка? Не медлите, свяжитесь с нами по контактным телефонам или оставьте заявку на сайте.