- Продажа участков
- Строительство домов
- Девелопмент
- Девелопмент недвижимости
- Упаковка земельного участка
- Разработка концепции коттеджного поселка
- Покупка участков
- Полезная информация
- Коворкинг Баррус
Разработка концепции коттеджного поселка
Разработка концепции коттеджного поселка - это начальная стадия для успешной проработки генплана, который должен учитывать существующую рыночную конъюнктуру.
В результате грамотно проведенной работы, заказчик получает данные о том, какая форма недвижимости наиболее популярна, какой метраж недвижимости актуален, насколько сбалансирована местность и какие еще услуги по сервисному обслуживанию желательны.
Высококачественная и всесторонне обдуманная концепция позволяет создать единое представление и осуществить проект, отличающийся конкурентоспособностью и привлекательностью как для лиц заинтересованных в покупке, так и для юридических или физических лиц, заинтересованных во вложении материальных средств.
Разрабатывая концепцию коттеджных поселений, необходимо изучить все позитивные и негативные особенности проекта, особенно внимательно отнестись к изучению среды, в которой ему предстоит вступить в конкурентную борьбу, а также иные отличия, гарантирующие успешные действия на рынке недвижимости.
Проведение подробных исследований, позволяет коллективу компании «Баррус» составить необходимое заключение и дать ряд рекомендаций для повышения уровня конкурентоспособности проекта, помогающая собственнику в т.ч. разобраться как создать, организовать, сделать и построить поселок на большом земельном участке, а не заниматься его длительной продажей.
Концепцию коттеджных поселков можно представить в следующем виде:
а) Анализ существующей информации по разработанному документу. Проводятся исследования по представленным параметрам.
б) Анализ особенностей территории, где расположен участок.
- Анализируются характеристики по местности. Обращают внимание на форму, почву, существующую флору, рельефность, уровень перепада высот, уровень шума, наличие коммуникационной системы и на ряд иных факторов.
- Анализируется местность, где располагается интересующий участок. Определяется отдаленность окружающей недвижимости, инфраструктурная развитость, а также уровень перспективности дальнейшего развития.
- Оценивается наличие транспортных развязок.
- Оценивается доступность участка и характеристики, влияющие на внешний вид и которые планируются при строительстве.
- Проводится SWOT-анализ. Оценивается ряд позитивных и негативных моментов, связанных с местом расположения участка, что может способствовать или препятствовать созданию поселений так называемого "клубного" типа.
- Предоставляется заключение. Определяется уровень целесообразности и перспективности для создания какого-либо класса или формата для планируемой недвижимости. Основанием служит проведенное исследование месторасположения участка. Определяется класс или формат для продолжения исследовательской работы.
в) Анализ маркетинговой составляющей
- Оценивается и анализируется конкурентная среда по данному типу недвижимости. Определяются параметры, по которым проводится поиск объектов других застройщиков. Выбирается и анализируется объект и проводится изучение базовых параметров застройки. Проводится изучение различных характеристик продаж или арендования, а также уровень конкурентоспособности проектов иных застройщиков.
- Анализируется спрос, а также актуальность по данной недвижимости.
- Прогнозируется возможный уровень развития рынка.
- Делаются выводы по возможному рациональному использованию участка, основываясь на данных анализа месторасположения участка (маркетинговый анализ).
г) При разработке концепции проектов:
- Описываются базовые параметры проекта.
- Проводится определение параметров застройки.
- Проводится определение возможности продажи или сдачи на арендных условиях объекта.
- Определяется площадь домовладения.
- Происходит подбор материалов, используемых при строительстве.
- Определяются отделочные работы.
- Указывается, в каком архитектурном стиле будет недвижимость.
- Указывается наличие объектов инфраструктуры, степень благоустроенности территории, наличие охраны и уровень безопасности.
- Планируется разделение территории на зоны.
- Указывается планируемый уровень цен.
- Рассчитывается базовая стоимость.
- Рассчитываются возможные сроки продажи или сдачи в арендование.
- Проводится маркетинговая и рекламная компания.
- Выделяются ключевые факторы успеха проекта на рынке недвижимости.
Вас заинтересовало наше предложение? Вам необходимо составить индивидуальное коммерческое предложение на разработку концепции коттеджного поселка? Не медлите, свяжитесь с нами по контактным телефонам или оставьте заявку на сайте.